Страница психолога

Медовикова Евгения Александровна, к.пс.н.

2002-2007 – ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», специальность «Психолог», специализация «Возрастная психология».

Общий педагогический стаж – 7 лет.

Сферы профессиональных интересов: общая психология, возрастная психология, педагогическая психология, психология управления.

Часы работы:
Понедельник 10:00 – 13:30
Вторник 10:00 – 13:30
Среда 10:00 – 13:30
Четверг 10:00 – 13:30
Пятница – методический день

По всем вопросам обращаться: каб. 410 (левое крыло, 4 этаж).
эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Область профессиональной деятельности:

Психолог помогает психически здоровому человеку САМОМУ разобраться в своих проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать. Работает с личностью в ее естественном, свободном состоянии.

Педагог учит, и для этого организует деятельность, и создает специальные условия, по необходимости ограничивая свободу личности.

Врач-психотерапевт лечит психически больного человека или человека, находящегося в критическом состоянии.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к психологу:

1. Трудности в учёбе.

Некоторые учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем (преподавателем) и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в коллективе.

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми – с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути.

Десятый и одиннадцатый класс – время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие.

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог – человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

6. Личная сфера.

Что именно мешает нам встретить свою вторую половинку? Скромность, стеснительность, трудности с созданием новых контактов. Неуверенность в себе, комплекс неполноценности. Неприятие собственной внешности, противоречие между внутренним миром и внешним видом. Психолог помогает разорвать замкнутый круг одиночества: выявить и устранить внутренние негативные установки и программы, препятствующие построению счастливых отношений; разобраться с самооценкой, комплексами и неуверенностью в себе; выработать адекватное восприятие себя, своей внешности, черт характера, а также новые навыки коммуникации.

Основные направления деятельности:

  • Психологическое просвещение
  • Психологическая профилактика
  • Психологическая диагностика
  • Психологическая коррекция
  • Консультативная деятельность